В результате пробки на терминалах имеют рабочий характер, не обостряется дефицит тяги и парка. Даже на восточном направлении, несмотря на рост отгрузки угля в Азию, обычные проблемы не обостряются.
Ставки их предоставления снизились на 16%
Тренд на снижение есть, но он корректирует упавшую доходность по энергетическому углю и обрубает спекулятивные ожидания. Существенно ставка предоставления упасть не может, так как грузовая база остаётся стабильной и даже растёт.
Много вагонов находится в долгосрочном лизинге. И выплаты лизинговым компаниям существенно ограничивают нижний порог снижения.

В четвёртом квартале обычно объём перевозок возрастает, и стоит ожидать, что рублей за полувагон будет нормальным средним уровнем для ставки. На сети сейчас находится почти тысяч полувагонов. Снижение на руб. Это 4,5 млрд.

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Все мнения Смотреть все 04 декабря Чем украинская железная дорога отличается от европейских 02 декабря Где брать средства на экологию?
Главная Инфраструктура Ценовое дно: что будет со ставками аренды полувагонов. Юрий Григоренко.
Ценовое дно: что будет со ставками аренды полувагонов
Осенняя активизация железнодорожных перевозок может привести к росту арендных ставок на полувагоны. Читайте нас в социальных сетях:.
Наш Телеграм-канал: t. Хуан Хосе Монтеро Паскаль эксперт по транспорту, профессор Флорентийской школы регулирования. Чем украинская железная дорога отличается от европейских.
Похожие материалы 08 ноября Законное русло: бизнесу пора договориться о правилах пользования рекой. В целом, рынок аренды полувагонов проходит переломный этап, после которого, как отмечают эксперты, цены будут определяться грузоотправителями, а не операторами подвижного состава. Нынешняя смена фазы обусловлена снижением цены на уголь.
Прогресс может быть достигнут за счёт более эффективного использования парка и развития технологий.
Ставка аренды полувагона за первый квартал выросла на 22-33% до 550-600 руб. в сутки
Долгосрочная программа развития РЖД ставит задачи повышения качества грузоперевозок, развития комплексного обслуживания грузоотправителей и инфраструктуры, а также повышения производственной эффективности. Действия, направленные на реализацию этих задач, могут стабилизировать, в частности, ситуацию на рынке аренды полувагонов.
Несмотря на то, что заявление ЭТП ГП о снижении ставок на полувагоны вызвало волну обсуждений, нестабильная ситуация наблюдается не только с этим видом транспорта. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов подчеркнул, что ставки за полувагоны ещё позволяют инвесторам расплачиваться с компаниями-лизингодателями.
Куда хуже дела обстоят в сегменте цистерн: более высокая стоимость парка и специфика его оборота может привести к тому, что текущих ставок будет недостаточно для оплаты лизинговых платежей.

Когда ситуация исправится, тенденция к высвобождению подвижного состава и снижению средневзвешенной ставки восстановится. По оценке Института проблем естественных монополий, в ближайшие два года прайс на новые цистерны для нефтепродуктов снизится вслед за прогнозируемым падением цен на полувагоны.